«Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах из-за сбоя «Мегафона»

19 мая Коммерсантъ

«Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах из-за сбоя «МегаФона»
Онлайн-сервисы по вызову такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «МегаФона», передает RNS. «У части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию»,— сообщили в пресс-службе Uber.

В пресс-службе Gett пояснили, что массовых обращений ни от клиентов, ни от водителей не было. В период с 11:00 до 14:00 пользователи в принципе не могли заказать такси. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме»,— сообщили в Gett.

В «Яндекс.Такси» временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. «Обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку,— пояснил руководитель пресс-службы "Яндекс.Такси" Владимир Исаев.— Оплата будет отключена до тех пор, пока Мегафон не восстановит работу». Он добавил, что из-за неполадок «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку».

Сегодня сотовый оператор «МегаФон» сообщил о «массовых сложностях со связью». Абоненты в ряде городов России жалуются на невозможность совершать голосовые вызовы, хотя передача данных работает. В компании советуют звонить через мессенджеры. В «МегаФоне» пояснили, что перебои вызваны аварией на одном из элементов сетевого оборудования и не связаны с атакой вируса WannaCry.

Подробнее о сбое читайте в материале «Ъ» «Абоненты "МегаФона" потеряли голос».